Аварийная служба ГЖКУ вызывает нарекания горожан

Аварийная служба ГЖКУ вызывает нарекания горожан
22 января 2020 — Редактор

Вопрос о неэффективной работе на городской планерке поднял глава города Михаил Сперанский.

Глава обратил внимание на то, что в администрацию часто поступают претензии, одни жалуются на то, что дозвониться в аварийную службу невозможно, другие на то, что оператор отвечает, что ремонтные работы выполнить некому. В свою очередь Колесников признал, что в работе аварийной службы есть недостатки.

В настоящее время подготовлен приказ об изменении структуры дежурной службы по предоставлению услуг в аварийных ситуациях.

Колесников отметил, рабочего персонала достаточно, чтобы обслуживать все дома управляющей компании. Несмотря на то, что в службе два телефона, бывает трудно дозвониться из-за большого количества обращений. В таком случае, телефон фиксирует номера, которые видит определитель, и диспетчер по возможности перезванивает, отметил Колесников. С его слов, также, стало известно, что для диспетчерской службы установили систему записи голосовых сообщений. Сейчас ее настраивают.

Ориентировочно с февраля у людей появится возможность оставлять на автоответчик заявки, чтобы все без исключения звонки были отработанными, сообщил Колесников.